Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит капитальный гараж на одну машину в вашем городе?

Роман Люлин Мастер (1875), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и укажите город, пожалуйста
Дополнен 13 лет назад
Людмила 39rus, всё возможно
Дополнен 13 лет назад
Утка Летающая, это где ж цены такие?
Лучший ответ
Дмитрий Хитрый Просветленный (44341) 13 лет назад
В среднем тыс. 150. Питер!!!
Источник: Личный опыт!!!
Остальные ответы
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124463) 13 лет назад
Цены растут не по дням, а по часам..я не успеваю контролировать)))
А если я скажу, купишь и будешь приезжать к нам ставить????)))))))))))))