Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю САЛО и ГОРИЛКУ! А что нравится ВАМ?

Sergey Профи (699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natusy Мудрец (12980) 13 лет назад
пиво и бутерброды с красной икрой
Остальные ответы
Елена Куштаева Гуру (3794) 13 лет назад
Сало очень даже люблю, горилку нет, нравится иногда водочка Абсолют Куранты. А вообще люблю текилу - Альмеку
Елена Кускова Гуру (2739) 13 лет назад
Шашлыки, икру ,пельмени, сгущенку,Бутерброды,лимонад, пироженные, торты, конфеты - это наверное самое любимое, а все что я люблю ( да и не только я )не когда не преречислишь!
Елена Мастер (1969) 13 лет назад
Коньяк и лимончик, водочку и соленый огурчик. Просто слюнки потекли.
ксения федосеева Профи (801) 13 лет назад
наливай. а сольцо у меня есть(копчененькое). аааааа, за хлебушком сгоняешь???
Mil. Мудрец (12269) 13 лет назад
Оссетринку.Шоколадку.И хорошее вино.