Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем доброго Вечера на Проекте! Скажите, а разве Бог - ПУСТОТА?

Тamis Искусственный Интеллект (138703), закрыт 13 лет назад
Мне всегда казалось, что Он - ПОЛНОТА!
А вчера на свой вопрос получила первое
понятие.. . Ваше мнение - в рамках этих
двух терминов?
Дополнен 13 лет назад
И я приветствую всех и благодарю!
Вопрос - на голосование...
Лучший ответ
Живи и люби... Высший разум (150305) 13 лет назад
Пустота - это то, что не имеет описания, БОГ тоже не имеет описание и в то же время ПУСТОТА - это ВСЁ. А полноту мы должны заполнить сами, - получив путёвку в ЖИЗНЬ оттуда, где были рождены в ЛЮБВИ самим ТВОРЦОМ.
Остальные ответы
КОНСУэло . Оракул (93287) 13 лет назад
и пустота и полнота,Он ВСЁ
Пользователь удален Мудрец (11607) 13 лет назад
Бог не Пустота. Пустота успокоит и даст забытье. Бог же всех терзает и требует любви. А за что?
Источник: под пристальным наблюдением службы модерации
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Бог - самая наполненность.. . Полнота, то есть противоположность пустоте...
™Негасимая Звезда... ® Гений (85057) 13 лет назад
Религия – это явление культурно-историческое и зародилось здесь на Земле. Потому как человек в трудные минуты (в жизни и в познании) ищет поддержку у сверхъестественных сил, в данном случае в вере во ВСЕВЫШНЕГО! Мы являемся продуктом Природы, неживой материи и наш разум порой не в состоянии это принять. Как такое может быть, чтобы разум человеческий, сотворивший величайшие произведения искусства, достигший таких высот в науке и технике, поставить в ровень с обычным камнем, который лежит на дороге, да еще предположить, что мы произошли от туда, от неживой материи. Но если нас хорошенько долбануть этим камнем мы вскрикнем "о боже" от боли, так неживое, глупое, безмолвное, нас приобщает к религии.

Мир развивается от очень простого к очень сложному. Что может быть проще ПУСТОТЫ и сложнее БОГА? Только ЧЕЛОВЕК пока задержался где-то на промежутке.
Согласно представлениям современной авангардной физики, наша вселенная произошла из вакуума, «ничто» и последний является неисчерпаемым резервуаром её постоянной подпитки («порождения») . То есть все Сущее – это всего лишь одно из агрегатных состояний пустоты или же вакуум в «возбужденном» состоянии. Как вода и лёд суть одно и тоже, так материя и «ничто» - это есть единая субстанция, в различных своих проявлениях.

Пустота – категория противоречивая, её не бывает в «чистом» виде. Невозможно сказать "пустота - есть", потому что это уже наличие и противоречит идее чистой пустоты. Задумайтесь над утверждением – «пусто – всегда и пусто – везде» , оно вроде бы категорично, но в то же время предполагает наличие кроме пустоты Времени и Пространства. Но Время и Пространство - это уже материализация чего-либо. Не может быть Пространства без Материи. Просто задумайтесь над этим!
Эволюцию развития вселенной схематично можно изобразить так:

ПУСТОТА => МАТЕРИЯ => ЧЕЛОВЕК => БОГ

Из выше написанного можно сделать вывод, что Бог – это венец вселенной, последняя цель человеческой истории, его надежны на достижение Счастье и Бессмертия.

БОГ И ПУСТОТА

Задумайся о пустоте
И ты обратишь вниманье
На то, как в твоем сознаньи
Пройдут вереницей те,
Кто дорог тебе. Они
Заполнят собой пустоты,
Как северные болота –
Блуждающие огни.

Задумайся о ниочем.
Сложно? Еще как сложно!
Практически не возможно.
А если вспомнить о том,
Что мысль – это та же плоть,
Еще не обретшая формы,
Пытающаяся нормы
Привычные побороть,

То очень легко понять,
Что нет пустоты ни в небе,
Ни в сердце, ни даже в репе
С дырочками чтоб дышать.
Нет пустоты нигде.
Ни в чем и ни в ком, поскольку
Бог – это все, но не только:
Бог – это мысль о везде!
Источник: Приветствую тебя, Тамис !