Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ...

Анна Плетнева Мастер (1285), закрыт 13 лет назад
если девушка встречается с человеком которого она не любит, но парень от нее без ума, то стоит ли мучать себя но если расстанешься понимаешь что молодой человек не переживет.... чтоделать??
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (476) 13 лет назад
меньше думай, потом жалеть будешь
Остальные ответы
ПаДуШкИн InSaNe In Da MeMbRaNe Мыслитель (9105) 13 лет назад
переживет. рано или поздно разойдутся, лучше раньше...
Дмитрий Буслов Профи (756) 13 лет назад
и это тоже пройдет...
Источник: Соломон
Jeison Просветленный (21576) 13 лет назад
переживет...рано ли поздно он все равно узнает...что ты его не любишь(
just_a_ksyu Мастер (1117) 13 лет назад
Если девушка его не любила, то зачем она начала с ним встречаться? Из - за жалости? Но теперь поздно говорить. Каждый переживет разрыв. Кончают с собой лишь единицы. Поэтому...я считаю, что надо расстаться с этим человеком..иначе...девушка этого сама не переживет
Golovolomka Мастер (1489) 13 лет назад
Не травмировать ни его, ни себя. Дальше будет хуже, расстаться все равно захочешь, а он уже к тебе привыкнет.... ему будет еще хуже, тебе будет его жалко.. . надо на что-то решаться....
Анна Саранцева Гуру (3306) 13 лет назад
Все равно уйти. Потом еще хуже будет. Зачем допускать до того, что бы человек к тебе начинал привязываться и чувства его еще больше окрепли. Надо уйти. Дать возможность пережить боль. Потом он еще и спасибо скажет