Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда в метро рядом с вами кто-нибудь засыпает и облокачивается на вас, вы чешете ему за ушком?

Exaybachay Мыслитель (9149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кенга Мудрец (14600) 13 лет назад
конечно! и тихонечко напеваю колыбельную!!
Остальные ответы
Татьяна Знаток (404) 13 лет назад
Да, и колыбельную напеваю...
Elena Okhrimenko Гуру (2515) 13 лет назад
net, ja tolkaju palchikom w plechiko!
Кармелиус Мыслитель (6053) 13 лет назад
Нет, чешу шеечку.. Особенно если это какой-нибудь щетинистый бомж.
Valeriii Профи (665) 13 лет назад
было пару разиков, но не чесал ничего ))))
Павел Смирнов Мастер (1094) 13 лет назад
Если это симпотичная девушка,а не бомж..то я расслабляюсь и получаю удовольствие..=))