Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой новости вы начинаете:с хорошей или с плохой?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (410053) 13 лет назад
Я думаю, что человека надо всегда подготовить к любой новости. Предварительно сказав, что все в жизни случается и посоветовать ему не волноваться.
Остальные ответы
Наилек Знаток (255) 13 лет назад
С хорошей, потому что чаще всего плохая гораздо хуже, а так хоть настроение не сильно испортится
vinalex Гуру (3362) 13 лет назад
если открываю для себя, то начинаю с плохой
если говорю друзьям , то - с плохой
если врагам, то - с хорошей
Наталья :) Гуру (2762) 13 лет назад
с плохой, потом хоть чуть порадуюсь
Золотая рыбка Мастер (2054) 13 лет назад
Сначала плохую, чтоб завершить хорошей - запоминается-то последняя
Источник: из Штирлица