Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотите попользоваться услугами проституток

Пользователь удален Профи (733), закрыт 12 лет назад
Что Вас конкретно интересует: мужчины или денщины. ПС.: Я не сутенер, просто интересно
Лучший ответ
Мак С Оракул (61101) 13 лет назад
денег нет разбогатею пользовался бы, на рестораны и раскрутку дороже выходит
Остальные ответы
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
Нет. Как-то противно, что кто-то ими буквально за полчаса-час до тебя пользовался, они скорее всего даже помыться неуспели, а сдруг они заразные, да и вообще они притворяются...
Золотая пчёлка Просветленный (24408) 13 лет назад
нет, не хотела бы
мне противны люди и то занятие, которым они промышляют