Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет! А кому не слабо сидеть в теме вместе со своей половинкой?

Пользователь удален Ученик (236), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 13 лет назад
мне я здесь с мужем тусю. и весь проэкт это знает
Остальные ответы
Милана Оракул (87445) 13 лет назад
А что тут слабо не слабо....я сижу со своим иногда...и ржем над смешными вопросами -ответами....а что такого то ?
Пользователь удален Мастер (1926) 13 лет назад
Y SIJY...ON VSO RVNO NE PONIMAET CHTO YA TYT PICHY...
KARTINKI POKZYU...A O CHOM RECH...INOGDA PEREVOJY... INOGDA...TOLKO PRIMERNO...
CHTOBI SPAL SPOKOUNO...

KTO SO SVOIMI POLOVINKAMI....REBYTA...Y NE VERY V VASHY OTKROVENNOST OTVETOV....
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
А чего стесняццО? )
Не спим же мы тут)))
Сергей Гридчин Мыслитель (8156) 13 лет назад
Совсем неслабо, моя Зайка регулярно заглядывает через плечо, а то и рядом сидит.
Annihilator Мастер (2415) 13 лет назад
спит она уж у себя дома.: (
Allka Гуру (4942) 13 лет назад
Мой муж тоже поржать над вопросами любит.
Кc. К. Мудрец (13345) 13 лет назад
Заметь!!! Все смелые....))))
И всем тут нравица....))))))))))
Так что половинки не стесняются....