Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на каком языке будут разговаривать в РАЮ?

Прикол Иваныч Гений (51173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladis Гуру (2546) 13 лет назад
а я вот соглассен с ангелом скорее всего мысленно, а может и вообще все друг друга так понимать будут что и говорить не прийдётся.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
na latini, a v adu na nemeckom:)
Источник: anekdot takoi est:)
Ия Гуру (4862) 13 лет назад
про анекдот не знаю.... Но мне кажется, что ТАМ говорить будет не нужно..))))).. не успел подумать, а уже всё случилось..))))
little angel Знаток (388) 13 лет назад
кто не знает, тот не попадет туда точно... -)))
Александр Соколов Гений (87743) 13 лет назад
На ментальном.. .
Ну и по русски, наверное, если права концепция православной веры и церкви.