Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ииихуу!))Кто выиграл награду за лучшую группу вчера на премии VMA 2007??))))

Беглый уголовник Просветленный (23492), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ми её не смотрела,но..Но!))
Дополнен 13 лет назад
Пливетяяя,Panic! At the Heart))))))))))))
Люмееен)))Приветтттттть)))))))))))
Дополнен 13 лет назад
Ага..Фолл Аут Бой...
Но я се таакой дииск Коллинза купиилааа)))))аааа)
Лучший ответ
Света Изиванова Просветленный (22062) 13 лет назад
А я не знаю
ПРивеД =)
Fall out boy??? Это же ужасно =(((
Источник: =(
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19703) 13 лет назад
Зая, скажи кито!!!!Умаляююююююю!!!!
Источник: Пливетиг тепе и чмоки!!!!))))))))))))))
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 13 лет назад
не смотела, к сожалению.. некогда..
но ты скажешь кто....))))
интересно знать )))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5558) 13 лет назад
Я не смотрела, в инете написано что Fall out boy