Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А после какого возраста у мужчин яйча отвисать начинают?

Катя Просветленный (20125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Apple Мастер (2006) 13 лет назад
что-то вы очень озабочены такими вопросами.. .
но я посмеялась от души!
Остальные ответы
Natalya Мыслитель (7778) 13 лет назад
а вы по яйцам выбираете
Igor Профи (772) 13 лет назад
После того, когда он попробует впервые женщину.
Лер@ Мыслитель (6379) 13 лет назад
после того как тебя встретит так сразу и отвесают
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (445002) 13 лет назад
Ну Вы Екатерина блин даете.... больше проблем что ли в жизни нет???
Mamulik Svetulik Мастер (1022) 13 лет назад
забыла измерить когда замуж выходила, сейчас наверное знала