Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие фильмы вы считаете самыми саммым? Если наменировать их так ...

Пользователь удален Профи (569), закрыт 13 лет назад
1- лучшая камедия
2- ужастик
3- боевик
4- мелодрамма
5-фантастика и т.д. свои подпиите сами
Лучший ответ
еврей-грузчик Профи (995) 13 лет назад
Номинирую их во так:
1 - Нечего терять
2 - Адвокат дьявола
3 - Терминатор-2
4 - Метод Хитча
5 - Властелин колец (я, надеюсь, сказку можно считать за фэнтези?)
6 - Зелёная миля (это в жанре драмы)
7 - Храброе сердце (исторический)
Остальные ответы
1101 Профи (669) 13 лет назад
Lucchschij film vseh vremen - American History X
Алина Мастер (1016) 13 лет назад
1-грязная любовь
2-не вижу зла
3-убить билла 1,2
4-унесённые ветром
5-фантастическая четвёрка
BlooddreaM Профи (898) 13 лет назад
1-Американский пирог
2 - Поворот не туда... и ещё дом восковых фигур
3(не то что боевик, но фильм клёвый) - Банды Нью Йорка
4(мелодрамы не смотрю, но самый лучший душевный фильм) - достучаться до небес
5(фантастику... чёт не припомню, но я очень люблю сериал) Секретные материалы...
6(лучший фильм трагедия) - несомненно... "Послезавтра"
Юля Мыслитель (9773) 13 лет назад
1. "Девчата".
2. "Проклятие".
3. "300 спартанцев" (если можно назвать этот фильм боевиком).
4. "Мне не больно".
5. "Гарри Поттер".
Stella Гуру (3710) 13 лет назад
1 Если свекровь монстр
2 Техасская резня бензопилой
3 Терминатор все части
4 Спеши любить
5 чужой
6 Драма- Монстр
7 Триллер -Семь