Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что или кого Вы любите больше всего?

Риточка Мыслитель (7313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таша Просветленный (37768) 13 лет назад
Больше всего дочь люблю.
Остальные ответы
Натусик Мастер (2493) 13 лет назад
Любовь, но взаимную. И еще родителей.
саша Мастер (2323) 13 лет назад
свое здоровье люблю больше всего
Андрей Захаров Мыслитель (5489) 13 лет назад
Свою (а может уже и нет) девочку - Джемочку! Дай бог (или Аллах) она это прочитает и позвонит....мечты....
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88801) 13 лет назад
Господа....потом детей....а после всех других....
Милана Хондра Мастер (1836) 13 лет назад
Своих родителей, мужа, лошадь и кота.
Cristina Tigulschi Мыслитель (5318) 13 лет назад
mamu, sestru, muja i soba4ku-do4urku nashu:)
Graster Гуру (4592) 13 лет назад
близких людей и любимую девушку.