Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интересно как высчитывается минимальная зароботная плата?

кузя Мыслитель (5480), закрыт 13 лет назад
на нее что можно купить, что бы прожить месяц и не сдохнуть с голоду?
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (224630) 13 лет назад
На неё даже не умрёшь! Место на кладбище слишком дорогое!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3329) 13 лет назад
Ну, наверно вспоминают, какими ухищрениями выжившие люди пользовались в Блокаду. Считают затраты и в итоге получается МРОТ.
Это я не то, чтобы шучу, просто очень похоже на правду.
Пользователь удален Ученик (206) 13 лет назад
никак,захапали ,а всё что между пальцев просочилось то и народу!
***Ольга*** Мыслитель (6991) 13 лет назад
От минимальных способностей отнимаются минимальные потребности...
Пользователь удален Просветленный (25441) 13 лет назад
минимальная зарплата равна потребительской корзине...
посмотрите в инете, что входит в корзину...