
Вдруг, откуда ни возьмись... (шо там было?)

Анна Гуру (2785), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Карамель Профи (931) 13 лет назад
вдруг откуда нивозьмись появился сифились
Остальные ответы
Serj Мыслитель (5495) 13 лет назад
Появился в рот еб..сь...
Елена Просветленный (25546) 13 лет назад
Маленький комарик с фонариком...))))))
Алексей Юрьевич Профи (679) 13 лет назад
Дядя Вася вышел с пивом....
.... Оракул (70768) 13 лет назад
вышел месяц из тумана....
Пользователь удален Гуру (3305) 13 лет назад
мерен с..ка из за поворота.и как ух..ярит прям в лобан жигулям.нашу машину то не жалко а вот мерен в жопу.