
ребятки я понемаю, что я вас заебала, но...

НАТАЛЬЯ Мыслитель (5442), закрыт 13 лет назад
зайдите еще раз в мои ролики ( ранее данные) они грузятся и показываются, но с задержкой. Моей подружке интерестно сколько баллов вы ей дадите ( она не лезби!)
Лучший ответ
Allka Гуру (4942) 13 лет назад
Боюсь что ей не баллы нужны,а грам сто для опохмелки.
Остальные ответы
Гриня.. Высший разум (173033) 13 лет назад
Просто Пи....ец!!!какой-то!!!
Lengard Littau Мастер (2251) 13 лет назад
pomaximumu! podruzka krasavitsa, milaj i sexualnaj. Bolshe k sozeleniy skazat ni4ego ne mogu tak kak neznakomi! ;-)
Пользователь удален Профи (886) 13 лет назад
извини конечно но я лично не в восторге от поведения твоей подружки!
ADR Мыслитель (6042) 13 лет назад
Всё таки смогла... Ну что ж клёвая подружка ))
~Лилия~ Просветленный (35872) 13 лет назад
Я не поняла что тут оценивать? две пьяные бабы которые совершенно не умеют танцевать!
Макс Мудрец (14599) 13 лет назад
прикольные пьяные пляски )))