Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не дай себе засохнуть ТЕМА-2 МАССА ПОЗИТИВА :)))

И чё Гуру (3949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109777) 13 лет назад
тож так хочу)))
Источник: позитифффффчику тебе и +
Остальные ответы
Странник Мудрец (10563) 13 лет назад
Да УЖ - вот это тело - ВОТ ЭТО ПЛОТЬ !!!Вот это я понимаю !!!
Томас де Торквемадо Профи (810) 13 лет назад
Прекрасная ПЛОТЬ... НО все же плоть. И выставлять на общее обозрение ПУСТЬ И КРАССИВЕШУЮ плоть весьма ГРЕШНО !!!Шаг за ШАГОМ человек идет ко дну разврата. И не исповидимы пути - по которым может скатиться ЗАТЕМ УЖЕ став слабым человек...
Источник: Если в обществе нет РАМОК, тогда рано или поздно все заканчивается ПОТОПОМ. И вот тогда точно все захотят уж лучше засохнуть чем не дать себе засохнуть...
Я Гуру (3001) 13 лет назад
И что же такого возбуждающего в мокром обнаженном теле????
Необъяснимо, но факт - СУПЕР!