Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужской половой орган в состоянии эрекции снится с субботы на воскреснье.Что говорят народные приметы - к чему бы это?

Пользователь удален Ученик (44), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Evgeniya Гуру (4118) 13 лет назад
пора заняться сексом :)))
Остальные ответы
Linoge Профи (674) 13 лет назад
Порно меньше смотри
RozaLove Знаток (267) 13 лет назад
Тут все и без примет понятно... секс давно был?
Геннадий Сорокин Ученик (117) 13 лет назад
СЕКС (матушка или батюшка) и только СЕКС !!!
Источник: так учил нас дедушка ЛЕНИН