Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто на этом проекте старше всех... кому сколько ле???

Рыба Мыслитель (8050), закрыт 13 лет назад
мне вот почти 15(через месяц)
Дополнен 13 лет назад
Люмен не расстраивайся))
Лучший ответ
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 13 лет назад
а мне 25
и я в самом расцвете своих музыкальных сил ))))))))
Остальные ответы
Даша Букина Мудрец (10335) 13 лет назад
43- участница Куликовской и Бородинской битв !
Светлана Кузнецова Мастер (1064) 13 лет назад
Это что-то меняет???Мне в три раза больше.
PIXY Просветленный (40861) 13 лет назад
двадцатник первого сентября стукнул....эх, где мои 15??((((((
__________________
Люмен, опять врёшь, засранец! Я тя выведу когда-нить на чистую воду))))))))))))
Pretty Elf Ученик (150) 13 лет назад
а вот я, наверное, 1 из самых молодых туточки =))) у меня день варенья 29 февраля =))))) мне почти 5 лет=))))))
Света Изиванова Просветленный (22062) 13 лет назад
Йа маленький падонаГ... Мне всего 14...

Типа привеД.
Источник: =(
Red Devil Просветленный (27803) 13 лет назад
а мне тож 15... было летом)))) )

да, а Люмен-то соврал на счет своего возраста!))))))
Vladimir Высший разум (125700) 13 лет назад
Старше всех звезда коммунистического рэпа - Володя Ульянов (Ленин), год рождения - 1870. В главном хите этого музыкального стиля поется: "....Ленин всегда живой ! Ленин всегда с тобой!...Е-е-е-е!! "
*ОкСаНоЧкА* Мыслитель (7447) 13 лет назад
Я самая старшая мну аж целых 17 лет))