
Кто во сне придумал таблицу минделеева?

U S A Профи (735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (823) 13 лет назад
Какой-то странный мужик с перепоя!!!!
Остальные ответы
orgasm Гуру (3811) 13 лет назад
Стивен Спилберг....Только понят по-другому,,и снял ТИТАНик
Светлана М. Оракул (52412) 13 лет назад
Кому-то приснилось, а нам изучать пришлось:)
Вадим Юрьевич Мудрец (14113) 13 лет назад
один неизвестный злой пожарник с бодунища
анастасия Профи (951) 13 лет назад
нюхач, любитель тяжелых метеллов с большого похмелья. И что только не привидиться после этого!
Максим Муравьёв Гуру (2545) 13 лет назад
Дело было так.
Какой-то мужик очень любил смешивать всякую дрянь, в разной стеклянной посуде. И вот однажды путём неловких движений у него получилась некая прозрачная жидкость называемая C2H5OH.
Тут то всё и началось: Таблицы во сне, зелёные человечки на яву, итд