Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему с Вами всегда интересно?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (9165) 13 лет назад
У нас в редакции была старушка - отличный переводчик. И когда мы благодарили ее за классную и быструю работу, она скромно говорила: "Вот такой я милый, интеллигентный человек!" - с морем юмора по отношению к самой себе. Я через Вас, Емельяна, шлю ей привет: Вера Васильевна! Вы - чудо, с Вами всегда всем интересно!
Остальные ответы
aleksey.spb Мыслитель (6350) 13 лет назад
тебе так кажется! проснись!
ImmerБекар Оракул (54078) 13 лет назад
Не вздумай обижаться, не люблю я этого! Но и неприкрытой лести
не хотелось бы... С нами тут по-всякому бывает, и неинтересно -
тоже. Факт. Сама, подруга, небось, знаешь! А так ты вообще-то мне
по душе... Приметная... интересный человек...,и не важно, что меня
не жалуешь (заметно!). Живи отлично - это не только пожелание,
но и приказ (люблю я командирствовать - в реале, правда, не
доводилось)!