Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правда что бывает осеннее обострение психоза и как с этим бороться?

Тучка Профи (902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаццкий ахламон Просветленный (21888) 13 лет назад
Бывает. Меньше на этом сосредотачиваться. Регулярно питаться и трахаться
Остальные ответы
Ирина Гуру (3897) 13 лет назад
Это только для психически больных людей, а им врач поможет
West Мудрец (14901) 13 лет назад
Точно!!!!У меня как раз оно прямо сейчас!!!!Спасаюсь вином...
Natalya Мыслитель (7778) 13 лет назад
бывает, но не так часто
Ксюша Мудрец (10641) 13 лет назад
Профилактика нужна, легкие успокаивающие, чай. Если это просто психоз, а не обострение шизофрении и т.д.
20090114 Мастер (1860) 13 лет назад
осеннее обострение, критические дни - это всё просто от говорки, просто в твоей жизне что-то случилось, что-то не так, вот ты и нервничаешь, найди эту проблемму и реши её, потому что никакая проблемма не достойна твоих испорченных нервов!