Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я сама не блондинка, НО ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ВСЕХ БЛОНДИНОК принято считать тупыми???. по моему это глупо:)))

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
Блондинка участвует в конкурсе с призом в 1 миллиoн евро. Ей задают такие вопросы:
1. Сколько длилась Столетняя война?
а) 116; б) 99; в) 100; г) 150 лет.
2. В какой стране изобрели панамы?
а) Бразилия; б) Чили; в) Панама; г) Эквадор.
3. В каком месяце отмечается Октябрьская революция?
а) январь; б) сентябрь; в) октябрь; г) ноябрь.
4. Как зовут короля Георга VI?
а) Альберт; б) Георг; в) Мануэль;
5. От какого животного происходит название Канарских островов?
а) канарейка; б) кенгуру; в) тюлень; г) крыса.
Блондинка выходит из игры.

Если ты считаешь себя умным и посмеялся над блондинкой, то почитай правильные ответы:

1. Столетняя война длилась 116 лет — с 1337 по 1453 год.
2. Панамы изобрели в Эквадоре.
3. Октябрьская революция отмечается в ноябре.
4. Имя короля Георга — Альберт. Он поменял его в 1936 году.
5. Название Канарских островов происходит от тюленя. Латинское название островов Insukaria Canaria означает "остров тюленей".
:))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Сергей Воропаев Оракул (71693) 13 лет назад
Теперь я понял, почему ты поставила смайлики улыбку после "по-моему, это глупо".
Остальные ответы
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
ахаххахахахаааааааааааааааааа

заяяяяяяяяяя млять....Шалунья)))))

паШли курить))))
Пользователь удален Просветленный (41593) 13 лет назад
ахахахахахахахаааа)))))))))))))))))мы будем партией по защите блондинок))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Sergey Знаток (478) 13 лет назад
Пофигу на умственные способности блондинок.. .
Брюнетки больше прикалывают.
Дилиш Гуру (2750) 13 лет назад
А некоторые не только блондинок, но и всех женщин считают тупыми. Кто-то считает всех мужчин козлами. Вообще, стремление обобщать, всех стричь под одну гребенку свойственно многим ограниченным людям.
Саня Просветленный (27976) 13 лет назад
аааааааааааааа!!!!я что блондинка????аааааааа!!!!