Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто в это не верит и почему?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Малинкин Профи (697) 13 лет назад
это круто сам там работаю!
Остальные ответы
Ирина Гуру (3897) 13 лет назад
Очередной лохотрон
bystrinator Гуру (4973) 13 лет назад
Мне это даже не открыть, вот почему.
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
пугает словосочетание "РЕАЛЬНЫЙ стабильный заработок... "
Юлия Авраменко Мастер (1757) 13 лет назад
не знаю..., но что-то выглядит сомнительно!
Sure Знаток (476) 13 лет назад
Замануха! Не ведись!
И Мастер (1742) 13 лет назад
сам спросил и сам ответил? лохотрон очередной