
Почти Год на Проекте... И всё больше и больше убеждаюсь,,. Что на пошлые вопросы отвечает Большинство...

***Фея Я*** Гений (61225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101990) 13 лет назад
ну привет.. .
а я свё больше убеждаюсь.. .
что нормальные вопросы туто ваапче нехер задавть. .
модеры удалят....
Источник: я ж говорю сццуки:)))
Остальные ответы
Romashka * Мыслитель (6225) 13 лет назад
потому-что их большинство и задает....
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
у меня от настроения.. если все Куево отвечсчаю на пошлые., Если все еще хуже, То на умные.. а кода все супер то на те и на те)
Pivo Просветленный (35619) 13 лет назад
Да потому что умные уже надоели. надо же чем то развеселиться))))))))))))) 0
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206587) 13 лет назад
на мои вопросы отвечают тоже много..а пошлости в них нет
Х Х Оракул (68081) 13 лет назад
Я пошляк и ответы у меня пошляцкие
Источник: И вопросы тоже