Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие сверх возможности ты в себе можешь развить ? Или уже развил и идешь дальше ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Жанна,может ты и прикалываешься,но есть такое понятие,как сверхвозможности и у секса.Верю,рад,а ты довольна ?
Дополнен 13 лет назад
Супер секс.Удачи тебе!
Лучший ответ
Mysl Мудрец (17725) 13 лет назад
Не знаю сверх это или нет... думаю нет.. Я умею передавать свою любовь.. другим людям, близким, любимым, посторонним, вещам... и хочу развить это умение ещё больше.
Остальные ответы
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Сейчас открываю сексуальность-это сверхвозможность! Веришь?