Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы способны улыбаться когда вам в сердце нож "впивают"

Igor Bajtinger Мыслитель (6199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5263) 13 лет назад
Способна! Потому что этим я или обезоруживаю, или убиваю наповал!:)))))
Остальные ответы
Витка Витка Гуру (2886) 13 лет назад
Да.. иногда это просто необходимо, чтоб неударили еще больней
Константин Гуру (4702) 13 лет назад
Это не улыбка, это конвульсии, похожие на улыбку!
Evgen Мастер (1464) 13 лет назад
А почему бы не поржать то на последок! ? )))))))))
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
да, научилась уже... и человек не поймет это.... и даже не заметит....
Ласточка Мудрец (18979) 13 лет назад
Приходится. Только это уже не улыбка, а оскал.
Юлия Собол Мудрец (15569) 13 лет назад
Мне хочеться плакать, а я улыбаюсь,
Я знаю, что многим меня не понять,
Так пусть же я буду смеяться,
А сердце пусть будет рыдать!!!!
Источник: мое сердце никогда не плачет-в нем нет страданий по поводу мужчин!!!
Полиш@нэль Профи (704) 13 лет назад
Я только это и делаю!
А тому каторый "впивает" мне нож в сердце желаю всего самого хорошего!
Пользователь удален Мыслитель (5667) 13 лет назад
улыбаться может и нет...но то, что мне больно не покажу...сделаю вид, что мне все равно...