Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы готовите непосредственно в микроволновке? По-моему, большинство используют ее только для подогрева...

Fidelia Просветленный (25246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Simptom Гуру (3792) 13 лет назад
конечно существует целая кухня по приготовлению пищи в микроволновке. но на мой взгляд она приносит вред здоровью, и разогреваю я вней только когда нет времени разогревать еду на плите...
Остальные ответы
Orhideya Мастер (2408) 13 лет назад
да! Она вредна при частом использовании - микровоооолллллнннныыыыыы
Лилу Профи (594) 13 лет назад
потому что готовить в ней невозможно... бывает оч невкусно!
Алена лях Мудрец (12434) 13 лет назад
иногда готовлю...но большую часть подогреваем в ней еду и размораживаем
olga sokolova Мудрец (10183) 13 лет назад
ну либо разморозить что-либо срочно , ну или погреть1
*jana* Гуру (3188) 13 лет назад
подогреть и разморозить.
Regina Мастер (1221) 13 лет назад
Доказано, что это вредно. Особенно для приготовления овощей - витамины разрушаются. Тогда зачем...?
Yulka Aruslanova Мастер (1639) 13 лет назад
я готовлю только зря вы про микроволны, когда готовишь там спиралька нагревается как в духовке электрической. Очень все вкусно получается особенно всякие штуки типа магги на второе.)))
O Мыслитель (8577) 13 лет назад
Я есчо оттаиваю-удобно,быстро и мясо,гуляшик 15 минут.