Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что зародилось ранее понятие ПИОНЕРЫ или понятие СКАУТЫ?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Кто главный?
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170483) 13 лет назад
Если о детских организациях - то скауты раньше, еще в конце 19в в Англии.
потом в СССР назывались"коммунистические скауты и т. п. , но кто-то решил, что скауты-это буржуазно и "придумали" как назвать.. . В условиях изоляции прокатило.
Прикол из детства - кто-то сказал, что американцы запустили зонд "Пионер" к Юпитеру.
Тут одна отличница сразу-вранье! Не могли амариканцы так назвать! ;-)))))))
Остальные ответы
Пантюхова Наталия Профи (870) 13 лет назад
пионер - однозначно! так называли еще американских первопроходцев Запада
Владимир Кошкин Мудрец (14224) 13 лет назад
Понятие "Скаут" зародилось в позапрошлом веке в Англии, а пионер-в прошлом веке.
Источник: Согласен с Максимом.
виктор иванов Оракул (55058) 13 лет назад
пионеры,на заре заселения дикого запада первые переселенцы назывались пионеры,пионер собственно и переводится как-первый,скаутов в помине небыло! позапрошлый век это19 ,так вот америку начали заселять официально в конце18-го,повторяю официально! и вопрос я так понял(там написано сверху) не про организации а про понятие
?????? ? Мастер (1330) 13 лет назад
интересный вопрос
мне почему то кажется что пионеры, в то время мы всегда были впереди:-)
Максим Мыслитель (7289) 13 лет назад
Думаю, что слово пионер( первооткрыватель) зародилось раньше.
Но Скаутинг, как движение и организация была основана конечно раньше пионерии. Лорд Бейден Пауэл насколько помню основал первые скаутскии организации в конце 19 века. А пионеры просто украли у них основные принципы. Даже девиз: "Будь готов!"- девиз скаутов.