Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С вами бывало такое "ХОТЕЛОСЬ КАК ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА"?((

Бессонница Грусть Высший разум (410282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
romika Мыслитель (8331) 13 лет назад
Что самое интересное, так это то, что как раз так всё и получается....
Источник: Приветик Танюш!
Остальные ответы
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373) 13 лет назад
так всегда со мной.. .
такой уж я антигерой)))
Источник: добрый вечер
Катюшка Профи (801) 13 лет назад
у меня так всегда получается((((
Ласточка Мудрец (18979) 13 лет назад
Конечно, а с кем такого не бывало? У каждого человека свое понятие о том, что хорошо для него и для других - отсюда и такие ситуации.
Галина Массова Мастер (2089) 13 лет назад
...редко... но как правило метко....:)
SARRA Гуру (4812) 13 лет назад
конечно и такое бывает тоже, а потом приходишь к тому,что лучше ни делать хорошего....
O Мыслитель (8577) 13 лет назад
А кто это оценивает "как всегда"-точно не вы сами. Для вас наверняка лучше. Не сбивайте самооценку.
jimmiventil Мастер (2047) 13 лет назад
ЧАСТО!!)))))))ты в яблочко попала
Me at large Мудрец (19626) 13 лет назад
Да уж, все мы, видать, такие...)))
Доктор ЗЛО Мудрец (11704) 13 лет назад
А получилось, ((((( Ой лучше бы не получалось совсем
Xander Просветленный (49883) 13 лет назад
Мдя...
Источник: Мдя... млин....