Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В рекламе табачных изделий пишут -"Курение вредит вашему здоровью" ,а на спиртных напитках -"Черезмерное употребление

Misha Gadaev Ученик (140), закрыт 13 лет назад
.." .Значит курить вреднее чемпить.
Лучший ответ
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
да, это так. Не даром же говорят, что капля никотина убивает лошадь. По каплю спирта так не скажешь =)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
просто курят обычно чаще:)) хотя - кто как...
Анюта Искусственный Интеллект (121085) 13 лет назад
Никто этих надписей не читает. Это Зурабов так борется с курением и алкоголизмом.