Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Телевизор- это зло или благо?

Олечква Мудрец (10283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113855) 13 лет назад
В России зло! Мои друзья американцы были просто в шоке от того, какие фильмы у нас показывают/ в том числе и американские/ У них все это идет по специальным каналам для взрослых. и то нет такого насилия и крови((((((((
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (299881) 13 лет назад
Наше сегодняшнее телевидение однозначное зло...
Natalya Мыслитель (7778) 13 лет назад
средство информации
Наталья Титова Мастер (1083) 13 лет назад
Это явное зло, но как он помогает с отвлечением детей в необходимые минутки.
Владимир Винник Профи (600) 13 лет назад
Телевизор - это мать, твою мать
qff qff Мастер (1566) 13 лет назад
мусорная коробка, в которой, однако, иногда попадается что нить интересное
Поничка Игого Мудрец (11392) 13 лет назад
источник пассивной информации
Капуша Мастер (2210) 13 лет назад
в наше время это член семьи,не всегда благо.