Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любить не вредно, вредно не любить?

Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БАБКА Просветленный (27484) 13 лет назад
иметь не вредно, вредно не иметь..
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
хотеть не вредно, вредно не хотеть...
Serj Мыслитель (5495) 13 лет назад
Ха! Бывает и любить ой как вредно! Че нить как подцепишь...
Татьяна Медведева Мастер (1101) 13 лет назад
Как аукнется, так и откликнется.
Светлана М. Оракул (52412) 13 лет назад
Люби-люби, но не теряй головы:))
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Одозначно. Аксиома, не требующая доказательств.)