Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он говорит что любит.. . А сам женат... Как???

Пользователь удален Мастер (1635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lisenok Мыслитель (6961) 13 лет назад
Я тоже замужем, но люблю безумно женатого, он тоже меня любит, мы встречаемся, правдо не так часто как хотелось бы, но это такая прекрасная любовь. Я бы все отдала за это. Что делать, если не все счастливы в браке, а приходиться жертвовать собой ради детей. Но у каждого человека свои взгляды на такую ситуацию.
Остальные ответы
Bizara Мыслитель (5403) 13 лет назад
гони в шею. Ему одно только и надо. Поверь. Или проверь, но только плакать много будешь
ХХХХ Профи (556) 13 лет назад
Полигамия-это типа любви к несколким людям,не излечимо!
Igor Bajtinger Мыслитель (6199) 13 лет назад
Семья не причём,любить можно и будуче замужем (не жену) ...не надо,оставь его,а жена ?
Татьяна Мастер (2181) 13 лет назад
На будующее планы строить бессмысленно!!!!
Таня Гуру (4209) 13 лет назад
очень многие это уже проходили, конечно любит-не сомневайся, и тебя любит и жену любит, мужчины вообще очень любвиобильны
Melina Мыслитель (6370) 13 лет назад
Нормально, они все так говорят, а по статистке 90% остаются с "нелюбимыми" женами.
Гелена Адольфовна Высший разум (1118699) 13 лет назад
а вот таак..))пока жена ужин готовит любит тебя по интернету)))