
А минет это прилюдия к сексу?

Сергей Анисимов Мастер (1539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
His Wife and Her Husband Мастер (1436) 13 лет назад
А мне кажется, что это такая вещь, ее можно и в начале , и в процессе, и , чтоб совсем классно было, то и в самом конце!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3285) 13 лет назад
Нет конечно! Он уже начался!
Тата Знаток (450) 13 лет назад
Как делать....Если кончит - продолжение будет не сразу. А если сильно заведется, то дальше будет супер - можно и прелюдией считать :-))))))))
Пользователь удален Мастер (1926) 13 лет назад
priludiya eto striptiz...a esli poceliu...i tembole minet...to ti yje nim(sexom) zanyalsya...
Zлая_LaSka Гуру (4160) 13 лет назад
Не всегда! Иногда миньет - это единственный способ удовлетворить мужчину, а чаще всего перед непосредственно половым актом делают миньет для усиления возбуждения!