Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно поставить и выучить танец R&B за 2 дня людям, почти не умеющим танцевать...

Бонита Бонита Профи (845), закрыт 13 лет назад
..что делать? Где взять материал? Оч нужно, правда! Что-нибудь элементарное.. . нет времени ставить что-то нормальное...
Лучший ответ
Victoria Utro Гуру (4315) 13 лет назад
www.idance.ru - портал о танцах, семинарах современного танца и танцевальных студиях! Обратитесь к профессионалам! :) Удачи!
Остальные ответы
Orhideya Мастер (2408) 13 лет назад
клип Бьянки посмотрите, 50 Cent, и.т.п.
Иван Иванович Мастер (1650) 13 лет назад
Мне один раз так пытались джайв (кстати, или джайф?) поставить - Это было УЖАСТНО! ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ! Я тогда сос стыда чуть после танца не повесился!!!!