
меня с моим МЧ пригласили на свадьбу знакомых в качестве свидетелей. Чем нам это грозит? :))

kirjana Мыслитель (6239), закрыт 13 лет назад
какие там функции у свидетелей?
Лучший ответ
Kapitano Мыслитель (5910) 13 лет назад
Есть примета если свидейтель переспит со свидейтельницей то в браке сщастье будет!
Остальные ответы
tea095@mail.ru Гуру (2591) 13 лет назад
парень на бабло попал
СтЕрВеТкА Мастер (1898) 13 лет назад
Функция одна: Пить и веселиться!
Tim Мастер (1264) 13 лет назад
Фсе ок! Я тоже был свидетелем у друга!
Мудрость,молодость ,несовместимы Мудрец (15151) 13 лет назад
Да ни чего особенного в этом нет - просто распишетесь,что вы свидетели - и все.
Пользователь удален Гуру (2590) 13 лет назад
тем что вы с ним не поженитесь
а так не че особенного в загсе документы жениха и невесты отнести в комнатку, а так все время рядом с ними быть ...в общем не че особенного, еще подарки собирать
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Придется на время свадьбы стать клоунами и шутами. как тебе такая перспектива?
Анжела Королева Мыслитель (6135) 13 лет назад
Абсолютно ничем не грозит. Вы просто поставите свои подписи. Это крестными нельзя становиться, а свидетели на свадьбах бывает очень часто потом женятся. Так что удачи тебе и хорошо повеселиться!
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 13 лет назад
выкуп, всякие тосты-хрень полнейшую нести!
1 раз в жизни была свидетельницей-больше никогда НУ наХ
Stas Просветленный (24017) 13 лет назад
свидетелю геморойно может быть выполнять какиенить задание..
свидетельницей быть проще..
вся свадебная конитель и сам процес - издевательство над М :)
Алёна Тарабыкина Гуру (4551) 13 лет назад
купи книгу для свадеб. там все подробно описано. я была свидетельницей. у меня очень хорошо получилось. это совсем не сложно
HELGA Мыслитель (6490) 13 лет назад
И нас пригласили, учавствовать в конкурсах говорить много красивых тостов, веселиться на полную, грозит только финансовыми потерями но для друзей ведь не жалко
АЛИК Гуру (3044) 13 лет назад
траты предстоят и помощь в организации свадьбы тосты и прочее
Pete Мудрец (11395) 13 лет назад
ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО ПЕРВАЯ БРАЧНАЯ НОЧЬ У ЖЕНИХА БУДЕТ С ТОБОЙ, а у невесты с твоим МЧ
аННет Оракул (98639) 13 лет назад
Придется одеться нормально...