Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Ангела Хранителя бывает отпуск???

П@PE}I{UK Мастер (1291), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В коме Ангел Хранитель тоже работает, ведь кто-то же следит за приборами=)
Лучший ответ
Oveli Гуру (3202) 13 лет назад
Никому не верь! У Нас Ангелов нет отпусков... :-)
Остальные ответы
Ольга Гурова Мастер (2251) 13 лет назад
ну если его совсем достать, то наверное даже он захочет немного отдохнуть....
Мария Игнатьева Мудрец (12491) 13 лет назад
Да,когда идёт смена подопечного.А так всё время надо бдить.
Милочка Гуру (4205) 13 лет назад
нет не бывает, он всегда нам помогает
Катерина Мудрец (15558) 13 лет назад
когда он уходит в отпуск, он забирает нас с собой...)
Источник: ой... как-то мрачно...
Leprecon Мудрец (17541) 13 лет назад
Ангел-Хранитель…

Отец-Прародитель…

Что ты сегодня хранишь???
Любишь ты нас?? или нас ненавидишь??
Что же опять ты молчишь??
Точно!! он в отпуске! я это знаю!!
Спятил он видно Святой!!
Ладно! к нему на Карибы слетаю
С ним побеседую! парень он свой!
Google Ученик (249) 13 лет назад
БЫВАЕТ! он в отпуск пойдёт вместе с тобой....навсегда!
Зловред Гуру (3288) 13 лет назад
Конечно, если с ьтобой что-то случилось, то знай, он в отпуске!
Евгения Знаток (343) 13 лет назад
Безусловно, в жизни это время и называется черной полосой) или жопой)
Sweet Просветленный (23697) 13 лет назад
нет. . у ангелов отпусков не бывает, точно так же, как и зарплаты=))))
Молодой Мастер (1050) 13 лет назад
Да конечно есть!!! У моего ангела хранителя отпуск начался когда я родился и еще продолжантся!!!!))))