Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

NaOH + H2O=?

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кАрасавиtsa Оракул (57475) 13 лет назад
А не Na2O + H2O? Давно это было... Коэффициенты только расставь.
Остальные ответы
AnThOnY "The KiNsM@N" Гуру (3444) 13 лет назад
Хана сортиру))) Ипанёт нипадецки!!!
Victoria Utro Гуру (4315) 13 лет назад
щелочь с водой не дает реакции ( посмотрите что получается в результате взаимодействия мыла и воды...или соды и воды...) .. Ничего не происходит...
Марусель Искусственный Интеллект (187070) 13 лет назад
получится водный раствор

Na+ +3OH- + H+=?