
С какой слой нужно дунуть в зад корове, чтобы у нее рога выпрямились?

Александр Тяжков Мастер (1818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
спермотоксикоз Мастер (1849) 13 лет назад
фен в попу и на самую мощность. Тока жалко мне бедную бурёнку
Остальные ответы
The best Профи (662) 13 лет назад
Не знаю, тебе видней.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
не пересторайся-а то так дунешь что от натуги вымя выростет
Неизвестно Мыслитель (6774) 13 лет назад
Ты луче дай ей конпли пожевать и у неё не только рога впрямляться но и хвост пистолетом стоять будет и копыта плоские станут!!!
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12700) 13 лет назад
А разве вас в ветеренарном училище этому не учили?:)))
Daddy Профи (843) 13 лет назад
сила не важна - главное правильная стратегия - что б не взбрыкнула от неожиданости.. . или еще хуже ;-)
нужно сразбегу вдуть ...однозначно ...
только сильно не разбегайся !!!
у буренки могут глаза выпасть...