Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как накраситься, чтобы выглядеть лет на 5 старше?

Леля Мастер (1066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Капец Профи (579) 13 лет назад
Мне кажэтся не так макиаж как одежду нужно подобрать,
Попробуй одеть Вязаны свитер, шапачку какую небудь...
Губы обведи карандашом как в 80-х годах.
и каблуки не надо одевать !
ну и лицо сморши, и смотри на 5 лет умнее !
Остальные ответы
Тата Знаток (450) 13 лет назад
Черные волосы, макияж в стиле вамп, и побольше черной туши....
А.П.Б. Мастер (2243) 13 лет назад
Всё темное. И волосы припудрить тальком - седые будто...
Михальlч Профи (766) 13 лет назад
Вообще-то, я думал, что девушки, пользуясь косметикой, хотят выглядеть моложе ))
Машенька Мастер (1619) 13 лет назад
поярче глаза и губы накрась, да еще волосы начеши побольше
Амазонка Просветленный (39137) 13 лет назад
темные тени, губы и ногти, и вообще - побольше косметики - тональный крем, пудра... все, что есть... у мамы