
как вы думаете делать мне дитей или не делать???

Пользователь удален Мастер (1399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (569) 13 лет назад
Знаешь если возник такой вопрос то значит пора!
у меня тоже не возникало даже желания лет до 25 иметь и бесили меня чужие киндеры а как появился свой сразу стало надо и все чужие детки стали такие миленькие и симпатичненькие)))
отцовский и материнский инстинкт просыпается у всех в разное время и не надо отмазок что трудно и тяжело!!! Видел хоть одну счастливую кинозвезду прощлых лет умершую в одиночестве?
Не уподобляйся им - детки прикольные и приносят больше радостных моментов чем огорчений!!
Остальные ответы
Ленточка Мастер (2196) 13 лет назад
дИтей делать не стоит, а вот о дЕтях подумать стоит :)))
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
да! у тебя будут прекрасные котята!
Пользователь удален Профи (945) 13 лет назад
детей не делают _ их рожают!
Ребенок не буратино - ЕГО НЕ НАСТРУГАЕШЬ !!!
РоМашка РоМашка Мастер (1482) 13 лет назад
у нас любой труд в почёте,тем более деторождаемость падает!
Майя М@й Просветленный (35070) 13 лет назад
тебя сам процесс интересует??? помощь нужна????