Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая машина хуже?

_RLS™ 23rus Оракул (71709), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
HardCoded нах
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245563) 13 лет назад
все что не черный бумер - хуже чем черный бумер ))
Остальные ответы
Martini Мастер (1770) 13 лет назад
chem chto? хуже наших толко, китайские и средне-азиатские
Хрюн Моржов Гуру (2517) 13 лет назад
Которая разваливается на ходу.
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Кака которая!!))))))))))
Пользователь удален Просветленный (25331) 13 лет назад
каждая машина хуже другой (как то философски получилось)
Источник: привет Руслан!
Утка Летающая Просветленный (33378) 13 лет назад
любая машина хуже моего самоката
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94515) 13 лет назад
если не альфа ромео- уже не катит..