Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так что же это такое: зум-зум (звучит в рекламе)?

Кот Баюн Просветленный (41675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Климов Знаток (372) 13 лет назад
zoom-zoom на English это когда дети играют в машинки(типа чувство драйва, динамики и т.д.) По русски это "Бры"-"Бры":)
Остальные ответы
ejula Мыслитель (5507) 13 лет назад
А я еще не пониаю РУЛИЗЗЗЗЗ-глупость какая-то
Ипполитов Константин Просветленный (32655) 13 лет назад
Масадзуми Вакаяма, исполнительный директор отдела Внутреннего Маркетинга, сказал: "Zoom-Zoom - это фраза, которую используют дети для имитации звука мотора машины. Она выражает прелесть вождения, испытанную ребенком играющим игрушечной машинкой или катающимся на велосипеде. Марка Mazda выражает это чувство в наших продуктах и Zoom-Zoom идеально воплощает это ощущение. Новые продукты Mazda передают возбуждающий и радостный опыт вождения. А это именно то, чего хотят наши клиенты". Новая информационная кампания в Японии основывается на использовании мелодии Zoom-Zoom в радио - и ТВ - рекламе всех моделей Mazda.
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124463) 13 лет назад
сама случайно поняла, глядя на фотик...Это увеличение, только чего????))))))))