Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько нормальная женщина может продержаться без секса с мужем?

Arabeska Профи (759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (25639) 13 лет назад
Зависит от ситуации.. . сколь угодно долго, если он болен или уехал, и ни дня - если он здоров и рядом!
Остальные ответы
Лискина Мама Гуру (2633) 13 лет назад
несколько критических дней:))
бляха муха Просветленный (26791) 13 лет назад
а вот ты подумай твой муж не настороне загулял? шот 2 неели долговато будет
Ксюша Мудрец (10641) 13 лет назад
Долго если он у нее не один, или она его не хочет
Nadezda Popova Мастер (2028) 13 лет назад
нормальная, если выходила по любви, НЕ МОЖЕТ И МИНУТЫ!!!!
Источник: По себе знаю
solnce Просветленный (44653) 13 лет назад
сколько надо- столько и продержимся! не сексом единым жив человек!
Николай Логинов Гуру (2604) 13 лет назад
Не понял, без секса или с мужем?!)))
Пользователь удален Мыслитель (6564) 13 лет назад
эт смотря, сколько у неё любовников...:-)
Пользователь удален Мастер (1258) 13 лет назад
Нормальная не долго, а вот ненормальная....
nata pri Мудрец (15801) 13 лет назад
Много, ко всему привыкаешь
Даша Букина Мудрец (10335) 13 лет назад
Все зависит от ситуации, если вы поссорились и лежите в одной кровати, то немедленно займитесь сексом! А если муж в командировке-есть одно хорошее средство-работа, дети ,не смотри об этом передачи , и можно держаться до +бесконечности !
Стася Знаток (498) 13 лет назад
если рядом, то не больше недели. А если в командировке, то сколько надо.
Alin Профи (586) 13 лет назад
При наличествующем муже на данный момент у меня нет секса уже 3 месяца. Ничего не понимаю. То ли у него другая имеется, то ли с хозяйством проблемы... Эксперимент по половому воздержанию продолжается (налево не ходила и не пойду - не так воспитали).