Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно удивить девушку, если встречаешься с ней в первый раз, а до этого общался только по телефону

М.Н. Кузьменко Мастер (1067), закрыт 13 лет назад
Мне 18, ей 17.
Лучший ответ
Наталья Кошечко Профи (551) 13 лет назад
приди в рваных, грязных брюках, с запахом перегра и розой сухой (желательно из помойки))), недопитой бутылкой водки... и еще выпить ей не забудь предложить)) ой поверь мне, удивишь ты ее 100% зато всю жизнь будет помнить!!!!))
Остальные ответы
Вадим Мудрец (10448) 13 лет назад
самое главное - не пытайся удивить размером члена....
lisenok Мыслитель (6961) 13 лет назад
Не знаю, что сейчас нужно подросткам, но меня бы впечатлит букет роз.
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
смотри что бы она тебя не удивила! Придет казел какой-нибудь, сразу передумаешь кого-то удивлять!