Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое КПД оно зачем?

Пользователь удален Мастер (1033), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в агенте! зачем это надо? как этим пользоваться?
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167246) 13 лет назад
КПД (коэффициент полезного действия) — параметр, характеризующий полезность пользователя для проекта Ответы@Mail.Ru.

КПД равен отношению числа «Лучших ответов» к общему числу ответов пользователя. Например, если у вас 150 ответов, и из них 30 ответов признаны Лучшими, то ваш КПД равен 20% (30/150 = 0,2).

Если ваш статус – «Ученик», то от вашего КПД зависит только Ваша репутация на проекте. Для пользователей с уровнем «Знаток» и выше, КПД влияет на количество баллов за 1 ответ.

Начиная с уровня «Знаток», количество очков за 1 ответ зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1177) 13 лет назад
Коэффициент полезного действия
vika Ученик (139) 13 лет назад
koeficient poleznogo deistviya
Мария Мастер (2455) 13 лет назад
ой. физика. сложно. типа топливо половина уходит в некуда, а другая часть делае дело. Или ты про ответы? ну это так...не интересно
Хрюн Моржов Гуру (2517) 13 лет назад
При рассчётах используется. например мощности двигателя или самого агрегата.
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (119619) 13 лет назад
Не в агенте, а в Ответах? Подсчитывается КПД ваших ответов - то есть процент лучших ответов (те, которые авторы вопросов выбрали лучшими). От КПД зависит, какое количество баллов получишь за ответ.