
А если есть все время за компьютером - в клавиатуре мышата заведутся?

help007 Оракул (98279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CRAZZZY Гуру (2883) 13 лет назад
у меня есть мини пылисосик от юсб тебе такой подарить?
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38850) 13 лет назад
неа, только микробы под ногтями)))
Элли Мастер (2209) 13 лет назад
Не исключено. Только мышки у компьютера должны быть разнополые :)
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
мне это не грозит,я ем вместе с кошкой....
Елена Соколова Просветленный (32921) 13 лет назад
Заведутся! Но как приятнее есть вне клавиатуры, от этого и сам заведешься =)))
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
то то я смотрю шебуршит кто-то....