Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напомните, пожалуйста, за что к Касьянову прилепилась кличка "Миша два процента".

Taтьянa Уккoнeн Гуру (3891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
говорят. что когда он был заместителем министра финансов, то за свою подпись по зачету долгов других стран перед Россией, брал 2% от суммы зачета
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336660) 13 лет назад
За взятки. За все свои "услуги" и содействия брал 2%. Чего тут непонятного?
adwin Мудрец (12684) 13 лет назад
За каждое благословение на сделку брал скромный откат