
мне предложили секс с девушкой

Lady-A Мастер (1538), закрыт 13 лет назад
..а у меня такого ещё не было...Что посоветуете Интересно мнение каждого!;)
Лучший ответ
Надька Скорпилева Мастер (1875) 13 лет назад
слушай себя, свое бессознательное, а не советы со стороны. только тебе лучше знать хочешь или не хочешь.
но если попробуешь расскажи понра или нет))
Остальные ответы
КОТЯ* Гуру (4009) 13 лет назад
Ну и что?! Ежели хочешь-пробуй....-смотри не втянись!
ЯщеRкА едиNcтвеннYA f sVоём RоDe Мыслитель (7032) 13 лет назад
чё теряешься? не понравится- всегда можно дать задний ход. типа, а ведь мы с тобой девушки, как можно!!!!)))
Natasha Мыслитель (5129) 13 лет назад
бери пока предлогают
Просто Я Мыслитель (6707) 13 лет назад
Если тебя это не сильно смущает, и не воротит на чисто физиологиеском уровне, попробуй.
A Мудрец (16638) 13 лет назад
Ну а что, попробуй....если захочешь...
RasT Ученик (200) 13 лет назад
парень+парень=отвращение; ДЕВУШКА+ ДЕВУШКА=КРАСИВО... Смотря как ты воспитана, и какие твои взглды на такие вещи, свои я уже высказал...
lajf Профи (693) 13 лет назад
ну что сказать,все зависит от тебя самой..нравиться ли тебе вобще девушки...и готова ли ты с ними очутиться в постели..ласкать тела достойны алмазам.Даже если тебе ето понравиться ты незабывай только что парни тоже есть и желают тебя видеть около себя
Мне вот лично нравиться когда девушки занимаються сексом ,веть ето прекрасно.Особенно когда такое происходит прям рядом с тобой и тебя незавут...Ну а как только все наепело то ты там))).
Попробуй потом расскажешь..ок?
Lener Профи (508) 13 лет назад
соглашайся,это же классненько!!!